В рамках изучения темы «Целевая аудитория и методы её исследования» ребята составили анкеты с вопросами на тему: «Современное дополнительное образование и его сервисы» для трех сегментов целевой аудитории дворца творчества: детей, родителей, а также бабушек и дедушек, которые также водят своих внуков на занятия во дворец. Выборка составила 30 человек.
По итогам опроса юные пиарщики выявили положительное отношение и доверие к системе доп.образования и его организации, особый акцент родителей на высокий уровень профессионализма педагогов дворца, а также желание старшего поколения видеть среди кружков астрономию, авиа и судомоделирование, а среди учащихся: кулинарию и школу макияжа.
Среди пожеланий от респондентов: организация детской комнаты, смарт буфета, возможность приходить во дворец для просмотра кинофильмов, посещение мастер-классов от педагогов дворца и знаменитостей.
Проведение социологических опросов является практическим занятием первого года обучения по программе «связи с общественностью», в этом году опрос провели уже в третий раз, а на основе результатов прошлых опросов в зоне ожидания была организована мини библиотека и поставлены два автомата: с закусками и кофе.
Мы благодарим всех, кто принял участие в опросе! Благодаря вам дворец становится ещё лучше!
#vodvorce #здтдим #зеленоград #ДопОбразование #новостиводворце